В Уфе состоялась торгово-закупочная конференция на тему: «Молоко, молочные продукты»

14 Мая 2015

5d16c5b1a0807846af4dd96fdad37e1e_1000_666.jpeg

14 мая 2015 года в Уфе состоялась торгово-закупочная конференция на тему «Молоко, молочные продукты» с республиканскими производителями молока и представителями регионального, федерального и транснационального ритейла. Мероприятие организованно Госкомитетом РБ по торговле совместно с Башкирской Торговой Ассоциацией в рамках развития проекта «Продукт Башкортостана».

     Основная цель мероприятия – снизить стоимость молока и молочной продукции в магазинах. По словам председателя Башкирской Торговой Ассоциации Виталия Черевкова, сейчас наблюдается снижение стоимости сырья, однако молоко в магазинах не дешевеет:

      - Это происходит потому, что поставщики не снижают стоимость молока для магазинов, хотя сами получают более дешёвое сырье. Они направляют эти деньги на развитие и модернизацию производства, что, безусловно, хорошо, однако нельзя допустить того, чтобы пострадал покупатель, ведь молоко - это социально значимый продукт. У торговых предприятий фиксированная наценка, и стоимость молока непосредственно в магазине напрямую зависит от цены, которую устанавливает поставщик.

      Участниками конференции стали торговые сети «Полушка», «Байрам», «Продтовары», группа компаний АНСАТ, ООО «Аксарлак», «Лукошко», «О’Кей», «Магнит», X5 Retail Group, «Лента», «Карусель», ООО «Заречное», ООО «Нолан», «Апельсин-сити» и более 30 производителей молока. Крупные торговые предприятия рассказали производителям об ассортиментной политике, логистике, правилах расчетов с поставщиками и маркетинговых мероприятиях. Во второй части менеджеры торговых сетей провели индивидуальные консультации с участниками конференций по заключению договоров поставки.

      Прямые переговоры между представителями торговли и производителями должны поспособствовать снижению стоимости молока и молочной продукции на прилавках магазинов, работающих на территории Башкортостана.14 мая 2015 года в Уфе состоялась торгово-закупочная конференция на тему «Молоко, молочные продукты» с республиканскими производителями молока и представителями регионального, федерального и транснационального ритейла. Мероприятие организованно Госкомитетом РБ по торговле совместно с Башкирской Торговой Ассоциацией в рамках развития проекта «Продукт Башкортостана».

     Основная цель мероприятия – снизить стоимость молока и молочной продукции в магазинах. По словам председателя Башкирской Торговой Ассоциации Виталия Черевкова, сейчас наблюдается снижение стоимости сырья, однако молоко в магазинах не дешевеет:

      - Это происходит потому, что поставщики не снижают стоимость молока для магазинов, хотя сами получают более дешёвое сырье. Они направляют эти деньги на развитие и модернизацию производства, что, безусловно, хорошо, однако нельзя допустить того, чтобы пострадал покупатель, ведь молоко - это социально значимый продукт. У торговых предприятий фиксированная наценка, и стоимость молока непосредственно в магазине напрямую зависит от цены, которую устанавливает поставщик.

      Участниками конференции стали торговые сети «Полушка», «Байрам», «Продтовары», группа компаний АНСАТ, ООО «Аксарлак», «Лукошко», «О’Кей», «Магнит», X5 Retail Group, «Лента», «Карусель», ООО «Заречное», ООО «Нолан», «Апельсин-сити» и более 30 производителей молока. Крупные торговые предприятия рассказали производителям об ассортиментной политике, логистике, правилах расчетов с поставщиками и маркетинговых мероприятиях. Во второй части менеджеры торговых сетей провели индивидуальные консультации с участниками конференций по заключению договоров поставки.

      Прямые переговоры между представителями торговли и производителями должны поспособствовать снижению стоимости молока и молочной продукции на прилавках магазинов, работающих на территории Башкортостана.


Возврат к списку