Объединение в кооперативы поможет местному производителю продвигать свою продукцию на рынке

13 Марта 2015

Тема продвижения местной продукции на рынке является, на сегодняшний день, одной из основных задач  как для реализаторов проекта «Продукт Башкортостана», так и для республиканской торговли. Анализ деятельности многих предприятий Башкортостана показал, что существует ряд препятствий для продвижения их продукции в розницу. Основные слабые стороны: небольшие объемы выпускаемой продукции, отсутствие логистики и современной упаковки.

  Для грамотного продвижения на рынке, республиканским производителям необходимо объединяться в кооперативы. Об этом сказал председатель Башкирской Торговой Ассоциации Виталий Черевков, во время заседания коллегии Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.

    - В 2014 году при поддержке Госкомитета РБ по торговле  было создано несколько объединений.  Кооператив овощеводов «Туймазинский овощевод», который объединяет крупнейших фермеров района, выпускающих овощи открытого и закрытого грунта, позволил предприятиям делать комплексные предложения своей продукции в региональные и федеральные торговые сети, сократить операционные расходы.  Созданный в 2014 году кооператив «Миякинка» в Киргиз-Мияках позволил пчеловодам создать предприятие, которое в настоящий момент производит и поставляет фасованный мед в крупнейшую розничную сеть магазинов Байрам.

По словам Черевкова, сейчас активно развивается и Ассоциация производителей Качественной ВОды Республики Башкортостан «АКВО РБ» Объединение позволило производителям вести переговоры на поставку воды на новом уровне. В настоящий момент планируется ввод продукции в республиканские и федеральные сети, местная вода также будет поставляться участникам мероприятий ШОС и БРИКС.

Хорошие результаты принесли и торгово-закупочные конференции, начатые еще в 2013 году. В 2014 году было проведено 14 конференций, в которых, с одной стороны, принимали участие дипломанты проекта «Продукт Башкортостана», с другой – закупщики региональных и федеральных сетей. Благодаря таким мероприятиям количество местной продукции на полках магазинов увеличивается. 


Возврат к списку