Торговые сети «Магнит» и «О'КЕЙ» ищут новых поставщиков среди участников проекта «Продукт Башкортостана»

24 Апреля 2015

DSC_0372.JPG

 23 апреля 2015 года в Уфе провели торгово-закупочную конференцию для торговых сетей «О'КЕЙ» и «Магнит». На мероприятие пригласили производителей, уч

аствующих в проекте «Продукт Башкортостана». Цель  встречи – увеличить количество качественной местной продукции на полках крупных супермаркетов, работающих на территории республики. Мероприятие организовано Госкомитетом РБ по торговле и защите прав потребителей совместно с Башкирской Торговой Ассоциацией.

   Открывая конференцию, руководитель проекта «Продукт Башкортостана» Александр Ковтуненко отметил важность прямого диалога между производителем и лицом принимающим решение о вводе продукции в магазин:

 - В 2014 году мы провели 14 торгово-закупочных конференций, итогом стало более 300 заключенных договоров между участниками проекта «Продукт Башкортостана» и торговыми сетями. Это позволяет нам видеть больше местной продукции на полках как республиканских, так и федеральных магазинов.

Было отмечено, что началась и работа по продвижению республиканской продукции в виде промоакций и мерчендайзинга внутри магазина. Это позволит местному продукту стать более узнаваемым и популярным среди покупателей. Проект «Продукт Башкортостана» предоставляет производителям промостойки для организации дегустаций и обеспечивает грамотную выкладку товара на полках магазинов.

 Председатель Башкирской Торговой Ассоциации Виталий Черевков, выступая с приветственным словом, рассказал, что товаропроводящим каналом для производителей могут стать и рестораны. В скором времени у Ассоциации кулинаров, рестораторов и отельеров РБ появится свой логист, который позволит организовать доставку продукции:

  - Потребность у общепита в продукции  колоссальная и нужно начать работу с учетом потребностей ресторанов. Сейчас  нам  предстоит совместная работа над качеством, технологичностью и упаковкой товара. Основные наши трудности сейчас лежат в плоскости логистики и коммуникаций, и для их решения было создано потребительское общество  «Урал-ритейл» и торгово-закупочный союз. 

  Было отмечено, что еще год назад наладить контакты с федеральными торговыми сетями было сложно, но с момента введения санкций и продуктового эмбарго, интерес к местной продукции повысился значительно. По итогам торгово-закупочной конференции менеджер отдела местных закупок ТС «Магнит» Марина Захарова отметила, что мероприятие стало для нее продуктивным:

 - Для меня сегодняшний день прошел крайне результативно: я выбрала для себя поставщиков, которых давно искала и не могла найти даже в интернете. Я очень порадовалась, что производители стали размещать на упаковке продуктов местную символику: это сигнал для покупателя, что перед ним продукция Башкортостана. Сейчас мы начнем рассматривать все предложения, которые поступили и, надеюсь, начнем сотрудничество.

 Директор уфимского  гипермаркета «О'КЕЙ» Светлана Коробкова рассказала, что сейчас есть ряд причин, по которым местный поставщик становится более интересным:

 - В связи со скачками курса валют мы поняли, что местный поставщик может предложить нам выгодные цены и в целом республиканская продукция пользуется популярностью. В частности, мы стали работать с Кармановским предприятием, которое поставляет нам охлаждённую форель. Надеемся найти новых поставщиков из числа местных производителей.

 Торгово-закупочные конференции с участием торговых сетей и ресторанов будут проводиться регулярно. 



Возврат к списку